ТОО "Бест импорт"Добавить отзыв БИН: 150640021102 Телефон: Дата регистрациии организации: 23.06.2015 Регистрация на Fa-Fa.kz: 02.12.2022 (898 дн.) Деятельность: Диспетчер Юр.адрес: г.Алматы, г.Алматы, Наурызбайский р-н, Потребительский Кооператив Садоводческих Товариществ Жадыра, д.189 Руководитель: Рушанов Ришад Аркенович Долги: нет данных. В этом году налогов: 0 тенге В прошлом году налогов: 0 тенге Отзывов: ?/?/?
14.05.25 ТОО "Sagittarius trans" (как заказчику). Если не хотите тратить свои нервы, то не советуем работать с данной компанией.
Подписали заявку по маршруту Москва (3 загрузки) - Алматы, после первой загрузки возникли проблемы с распределением груза по осям, о чем сразу сообщили логисту Эльдару, на что он ответил, водитель сам должен распределять, однако водитель на погрузку допущен не был. На 3 погрузке водитель за доплату договорился перегрузить весь груз, однако перегруз убрать не удалось, так как по факту тоннаж с данными в СМР значительно отличался. Водитель на свой страх и риск поехал. Далее проходя границу за долги у данной компании перед Налоговыми органами нашу машину поставили на СВХ, вместе с нашей машиной поставили на СВХ еще 3 авто, которые везли груз данной компании. Эльдар отказался объясняться, отвечая грубо. Водителю на СВХ ответили, что данная компания является должником, и находится в красной зоне.
Позже Эльдар не выходил на связь и отказывался возмещать непредвиденные расходы по перегрузу авто и выезду с СВХ, лишь после претензионного письма и отказа вставать на выгрузку они начали шевелиться. Поэтому советую обходить данную компанию стороной. Прикрепленные файлы: Комментарий ТОО "Бест импорт": Уважаемая Мария,
Благодарю Вас за письмо и возможность прояснить возникшие вопросы.
По поводу первой погрузки хочу сообщить следующее, из-за того, что Вас не допустили к погрузке и Ваш водитель не смог расставить паллеты с учётом нагрузки на ось, мы также были проинформированы о сложившейся ситуации в тот же момент. Далее я отправил Вам голосовое сообщение с предложением обратиться к заводу в Узловом с просьбой расставить паллеты согласно пожеланиям водителя. Завод уведомил нас, что за работу грузчиков потребуется отдельная оплата, при этом стоимость выгрузки и повторной погрузки определяется непосредственно грузчиками. Я лично связался с водителем Игорем и попросил его сообщить итоговую сумму, чтобы мы могли возместить ее вместе в фрахтом.
Относительно разницы в тоннаже, указанной в Вашем письме, хочу подчеркнуть, что данная информация не соответствует действительности. Ни один завод в Российской Федерации не рискует своей репутацией, предоставляя недостоверные данные о весе груза, так как это влечёт за собой серьёзную ответственность. После погрузки у водителя на руках были СМР с точным указанием веса и количеством паллет. По итогам трёх погрузок общий вес составил брутто - 21 445,734 кг, в количестве 29 паллет. Исходя из этих данных, перегруз исключен, поскольку данный вес соответствует нормативам для перевозки по территории РФ и Казахстана.
Что касательно упоминания задолженности перед налоговыми органами, Вам и водителю было направлено обязательство для налоговой службы. Также устно Вашему водителю, дяде Игорю, было разъяснено, что при появлении "красного коридора" возможен досмотр. В таком случае, необходимо предъявить все документы и приложить ранее высланное обязательство. Информация о том, что три машины были поставлены на досмотр, не соответствует действительности. Перед Вашей машиной заехали две другие с нашим грузом, которые также прошли проверку. После осмотра сотрудником налоговой службы все автомобили были выпущены со склада временного хранения. Это стандартная процедура, которую налоговые органы вправе проводить. Ваша машина не находилась на СВХ Уральска более суток (при необходимости могу предоставить копию журнала с указанием времени въезда и выезда).
Относительно отсутствия дальнейшей связи с Вами, хочу отметить, что в ходе предыдущих контактов было сложно вести диалог из-за повышенного тона и критики в мой адрес как руководителя, а также угроз о задержке выгрузки груза до оплаты. В дальнейшем связь поддерживалась с Вашим водителем, дядей Игорем, с которым удалось договориться о своевременной выгрузке.
Хочу подчеркнуть, что мы ни в коем случае не отказывались от оплаты дополнительных расходов. При возникновении затрат на перегрузку и СВХ я предложил Вам направить необходимые документы вместе с фрахтовыми, чтобы мы могли произвести оплату. В итоге все расходы были оплачены своевременно и в полном объёме согласно заключённому договору.
Буду признателен за дальнейшее конструктивное сотрудничество и открыт к диалогу для решения возникающих вопросов.
С уважением,
Эльдар
Руководитель отдела логистики
‪+7 775 575 16 52
18.05.23 ТОО "Транслайн Азия" (как перевозчику). Добросовестная компания.Всегда на связи.По доставке были соблюдены все сроки.Документацией тоже проблем не возникло.Советуем работать с данной компанией.География перевозок большая, работали как по Казахстану, так и по Европе. Прикрепленные файлы:
14.04.23 ТОО "Kema Trans Logistic" (как перевозчику). Отличный перевозчик, сроки доставки во время! Решат 8777 288 87 87 Прикрепленные файлы:
12.01.23 ИП "Грузоперевозки" (как перевозчику). Рады были сотрудничать, ответственные, всегда на связь, быстро и аккуратно доставили груз! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Прикрепленные файлы: